Рекомендация воспитателям.

Организация двигательного режима обучающихся, воспитанников на прогулках

Октябрь 2022г

Оптимизация режима двигательной деятельности:

Для детей с высоким уровнем ДА:

  1. Развивать ловкость.
  2. Способствовать развитию внимания.
  3. Подбирать игры с преобладанием ходьбы, лазания.
  4. Добиваться выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений.
  5. Добиваться чёткости выполнения упражнений без проявления суетливости, беспокойства, несдержанности, раздражительности.
  6. Учить саморегулировать  деятельность и своё поведение.
  7. Учить расслабляться с последующим восстановлением частоты сердечных сокращений.

Для детей со средним уровнем ДА:

  1. обращать внимание на правильность выполнения заданий.
  2. Следить за качеством выполнения упражнений.
  3. Совершенствовать технику движений.

Для детей с низким уровнем ДА:

  1. разнообразить двигательную деятельность детей, включая прыжки, бег.
  2. Обогащать самостоятельный двигательный опыт детей.
  3. Повышать их активность и подвижность.
  4. Побуждать стремление быть лидерами.
  5. Поощрять самостоятельность при выполнении трудных заданий, выборе пособий, преодолении препятствий.
  6. Предлагать игры и упражнения разной степени интенсивности, с целесообразным чередованием.
  7. Учить преодолевать нерешительность, медлительность.
  8. Воспитывать уверенность в своих возможностях.