Рекомендация воспитателям.
Организация двигательного режима обучающихся, воспитанников на прогулках
Октябрь 2022г
Оптимизация режима двигательной деятельности:
Для детей с высоким уровнем ДА:
- Развивать ловкость.
- Способствовать развитию внимания.
- Подбирать игры с преобладанием ходьбы, лазания.
- Добиваться выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений.
- Добиваться чёткости выполнения упражнений без проявления суетливости, беспокойства, несдержанности, раздражительности.
- Учить саморегулировать деятельность и своё поведение.
- Учить расслабляться с последующим восстановлением частоты сердечных сокращений.
Для детей со средним уровнем ДА:
- обращать внимание на правильность выполнения заданий.
- Следить за качеством выполнения упражнений.
- Совершенствовать технику движений.
Для детей с низким уровнем ДА:
- разнообразить двигательную деятельность детей, включая прыжки, бег.
- Обогащать самостоятельный двигательный опыт детей.
- Повышать их активность и подвижность.
- Побуждать стремление быть лидерами.
- Поощрять самостоятельность при выполнении трудных заданий, выборе пособий, преодолении препятствий.
- Предлагать игры и упражнения разной степени интенсивности, с целесообразным чередованием.
- Учить преодолевать нерешительность, медлительность.
- Воспитывать уверенность в своих возможностях.